Discover24

538 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Морган
    В старой Земле нарушен кислотно-щелочной баланс. Ядер и нефть сгубили Её. Спасенья нет! Никому, ни для кого. И в косм...Доктор Мясников д...
  • ВЛАД
    ФРГ не использовала танки во Второй Мировой. ФРГ возникла после войны и раздела Германии союзниками на четыре зоны ок...Die Welt: гитлеро...
  • Алина Белова
    Сейчас всё превратилось в чушь собачью. Это и премия Нобеля,другие премии выдают идиотам,психически больным людям,бе...Онищенко прокомме...

Врач из Израиля прокомментировал случаи паралича лица после вакцинации от COVID-19

Врач из Израиля прокомментировал случаи паралича лица после вакцинации от COVID-19

Паралич лицевого нерва после инъекции препарата от коронавируса Pfizer – это побочный эффект, который быстро проходит, заявил специалист из Израиля Леонид Эйдельман. РИА Новости отмечает, что причины возникновения подобной проблемы врачам пока неизвестны.

Доктор заметил, что у подавляющего большинства пациентов паралич проходит через несколько часов после прививки. У некоторых он остается на более длительное время. По его словам, пока сложно сказать, удастся ли врачам быстро победить эту проблему.

Эйдельман отметил, что паралич лицевого нерва быстро вылечивается после приема назначаемых врачами кортикостероидов, однако эти препараты подавляют работу иммунной системы. Поэтому у людей, которые столкнулись со столь необычным последствием прививки, может не развиться защитная реакция на проникновение в организм коронавируса.

Ранее сразу у тринадцати граждан Израиля был зафиксирован паралич лицевого нерва сразу после вакцинации препаратом от компании Pfizer. Медики сейчас внимательно изучают ситуацию, пытаясь найти причину данного явления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх