Discover24

540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Александрович Проскурнин
    не могу понять: есть масса моделей устройств, которые производят воду просто из воздуха, даже из очень сухого - какие...Ученые предложили...
  • Владимир Морган
    В старой Земле нарушен кислотно-щелочной баланс. Ядер и нефть сгубили Её. Спасенья нет! Никому, ни для кого. И в косм...Доктор Мясников д...
  • ВЛАД
    ФРГ не использовала танки во Второй Мировой. ФРГ возникла после войны и раздела Германии союзниками на четыре зоны ок...Die Welt: гитлеро...

В 2020 году россияне провели в мобильных приложениях 94 млрд часов и потратили 1,33 млрд долларов

В 2020 году россияне провели в мобильных приложениях 94 млрд часов и потратили 1,33 млрд долларов

За прошлый год российские пользователи потратили на покупки в мобильных приложениях 1,33 миллиарда долларов, говорится в результатах исследования, проведенного App Annie. При этом большая часть этих расходов приходится на софт от Mail.ru Group.

Так, уверенное первое место заняла социальная сеть «ВКонтакте», а второе онлайн-плеер BOOM. Еще одна программа от Mail.ru Group – клиент социальной сети «Одноклассники», – заняла не менее почетную пятую позицию.

Третье и четвертые места – у онлайн-кинотеатра ivi.ru и у сервиса «Яндекс.Музыка».

В России наиболее популярными стали приложения, которые позволяют смотреть видео. Во всяком случае по времени, затраченному на них, РФ занимает уверенную первую позицию в Европе. В сравнении с прошлым годом на 85 процентов увеличилось и время, потраченное на финансовые программы. В этой категории лидирует «Сбербанк Онлайн», а следом за ним пристроились два приложения от банка «Тинькофф».

По времени, затраченному россиянами на игры, на первом месте оказалась Brawl Stars. Победу по объему продаж в игре одержала Hero Wars.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх